Я Милютин Александр Вячеславович это раздел интерактивное обучение, а мой главный сайт тут http://ofru.ru на нём вы сможете помочь мне инвалиду детства по ДЦП первой группы и третьей степени нетрудоспособности.

Если вы педагог и у вас есть желаннее быть продвинутым(ой) и ввести урок интерактивно то свяжитесь со мной через обратную связь на сайте http://ofru.ru/index.php?option=com_artforms&formid=1&Itemid=98

И другие мои предложения к педагогам тут

Страница для рекламодателей и спонсоров

 

Доступные анкеты

В настоящее время Moodle предлагает только определенные типы анкет (будущие версии позволят вам создать ваши собственные).

Имеющиеся анкеты были выбраны как являющиеся особенно полезным для оценки интерактивных методов обучения, которые используют конструктивную педагогику. Они могут определить некоторые тенденции, которые встречаются среди ваших участников.

(Чтобы посмотреть статью с их детальным анализом - перейдите на http://dougiamas.com/writing/herdsa2002)


COLLES - Constructivist On-Line Learning Environment Survey. Анкета на тему конструктивистской интерактивной среды обучения.

COLLES включает 24 простых утверждения, сгруппированных в шесть разделов, каждый из которых помогает нам обращаться к ключевому вопросу о качестве интерактивной среды обучения:

Релевантность Какое отношение интерактивное обучение имеет к практическим навыкам учеников?
Рассудительность Стимулирует ли интерактивное обучение критическое мышление учеников?
Интерактивность Насколько активно ученики вовлекаются в интерактивный образовательный диалог?
Поддержка учителей Насколько хорошо Учителя помогают ученикам участвовать в он-лайн обучении?
Поддержка сокурсников Поддерживают ли ученики друг друга?
Интерпретация Вкладывают ли какой-то смысл в свое интерактивное общение ученики и Учителя?

Обоснование активного вида обучения - новая теория знания: социальный конструктивизм, который изображает человека как активного участника в пределах социальной интерактивной среды обучения. Социальный конструктивизм - эпистемология, или способ познания, в котором учащиеся сотрудничают мысляще, чтобы создать новые понимания, особенно в контексте совместного исследования, основанного на их личном опыте.

Цели такого сотрудничества - развитие общительной компетентности учеников, т.е. способности участвовать в открытой и критической беседе с учителем и с другими учениками. Такая беседа характеризуется выразительным направлением на создание взаимного понимания и критического отношения к исследованию основных предположений.

COLLES разработан для того, чтобы дать вам возможность контролировать степень, до которой вы можете использовать интерактивные возможности Всемирной паутины для привлечения учеников к активному обучению.

(Эта информация взята со страницы COLLES. Больше информации о COLLES и его авторах: http://surveylearning.com/colles/)


ATTLS - Attitudes to Thinking and Learning Survey. Aнкета на тему подхода к процессам мышления и обучения

Теория "путей познания", первоначально из области исследования полов (Belenky и др., 1986), предоставляет нам инструмент изучения, чтобы исследовать качество беседы в обстановке партнерства.

ATTLS - инструмент, развитый Galotti и др. (1999), чтобы измерить критерий, по которому человек является "связанным" (CK) или "обособленным" (SK).

Люди с высоким CK склонны проявлять более приятное обучение, часто более совместное, родственное и больше расположены к идеям других, в то время как люди с повышенным SK имеют тенденцию избирать более критическую и спорную позицию в обучении.

Исследования показали, что эти два стиля обучения независимы друг от друга (Galotti и др., 1999; Galotti и др., 2001). Они только отражают отношения, не изучая возможности личности или интеллектуальную способность.

Список всех файлов помощи
Show this help in language: English